Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.09.2020, 04:47

МОБУ "СОШ №1 им.А.П.Гайдара" 

п.Архара 

 Амурской области

Меню сайта
Министерство РФ
Министерство
Отдел
Учи.ру
Дневник
Госуслуги
Мини-чат
Статистика

ПНП "Образование"

ПНП «Образование»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара»

п. Архара, Амурская область

Впервые школа встретила своих учеников в 1937 году, а действующее здание школы построено в 1961 году.

У каждого поколения своя память, свои воспоминания. Вспомнить можно многое.

Каждое десятилетие в жизни школы было отмечено своими событиями:

В 1968 год – присвоено имя А.П. Гайдара

С 1970 по 1986 год – существовал Ленинский зал

С 1995 по 2001 год – школа – комплекс

В 2004 году – получила статус Академической школы

в 2005 году – звание «Школа XXI века»

в 2006 году – «Школа Росси 2006»

с 2007 года до настоящего времени – в школе работает Управляющий Совет школы

в 2007 и 2008 годах - Участие в грантах на финансовую поддержку (ПНП «Образование») – школа является победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

С 2008 года является участником Федерального реестра «Всероссийской книги почета» г. Москва

с 2009 год - Школа участвует в региональном конкурсе проектов развития инновационных образовательных учреждений «Образования»

В 2010 году презентовала свои проекты на областном форуме «Инновационное образование Приамурья»

С 2010, 2012 года - Пилотная школа по введению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС НОО; ФГОС ООО)

С 2002 года школа работает в режиме эксперимента.

Учителя - победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое мастерство и значительный вклад в образование:

2006г., 2012г., – Никитина Н.Н.,

2007г – Помаля В.Г., Хохлова О.Д.,

2008г – Левина Т.П.,

2009г – Назаренко Т.И.

Удостоены звания «Лучшие люди России» и получили награды:

2006г. – Зудова Т.Н., 2009г. – Левина Т.П., 2012г. – Роева Л.Н.

Главной традицией в школе была и остается – хорошая учеба, получение прочных знаний. И сегодня мы стараемся шагать в ногу со временем. Ребята имеют возможность заниматься в просторных, светлых, уютных классах. Работа в хорошо оборудованных кабинетах помогает учащимся освоить школьную программу на высоком уровне. Во всех учебных кабинетах имеются интерактивные комплексы, в рамках модернизации получен современный кабинет математики. Оборудован кабинет информатики, проведена локальная связь по всей школе. Имеется выход в интернет. Таким образом, кабинеты и лаборатории школы имеют достаточное комплексно-методическое обеспечение для реализации образовательных программ. Таким образом, в рамках введения ФГОС школа полностью укомплектована компьютерами, принтерами, интерактивными комплексами.

За время работы школы из её стен выпущены :36 золотых и 67 серебряных медалистов.

Программа развития школы "Школа успеха и здоровья" на 2011-2015гг

Карта инновационного опыта общеобразовательного учреждения МОБУ «СОШ № 1 им. А.П. Гайдара»

1.Общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара»;

 МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»

2. Вид общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

3.Тип общеобразовательного учреждения

Общеобразовательное учреждение

4. ФИО руководителя ОУ

Зудова Тамара Николаевна

5. Количество обучающихся

354 ученика.

6. Адрес ОУ

Российская Федерация, Амурская область, Архаринский район, п. Архара,   ул. Калинина,24

7. Телефон/факс

8(41648)   21-5-80

8. e-mail

E-mail: arhl school@ rambler.ru

9. сайт

www.arhschool1.ucoz.ru

10. Данные о контактном лице по инновационной деятельности

Зудова Тамара Николаевна, директор школы.

11. Инновационный профиль ОУ (ресурсный центр, стажерская площадка, экспериментальная площадка, углубленное изучение предметов, дистанционное образование, инклюзивное образование, мобильные классы и др.)

Экспериментальная площадка.

Дистанционное образование с учениками-инвалидами.

Пилотная площадка введения ФГОС

2010г.  – начальная школа

2012г.-2014г. – основное общее образование (5 - 7кл.)

12.Нормативно-правовая база ОУ, отражающая инновационный опыт и позволяющая обеспечить его распространение

Закон РФ «Об образовании»;

-Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

- Устав общеобразовательного учреждения;

- Программа развития образовательного учреждения;

- Приказ Министерства образования и науки  Амурской области №1638  от 05.11.2009г.

«О присвоении статуса областной экспериментальной площадки»

- Распоряжение Правительства Амурской области №87-р от 10.08.2010

- Приказ Министерства образования и науки Амурской области №635 от 19.04.2010 «О введении федеральных государственных образовательных  стандартов начального общего образования»

-Приказ отдела образования  Архаринского района №107 от 11.05.2012г «О проведении в 2012/13 учебном году эксперимента  по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на территории Архаринского района».

13. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности)

ИКТ-средства, учебно-лабораторное оборудование, спортинвентарь, приобретенные  в рамках ПНПО «Образование», 2007,2008гг.

Приобретение технологического оборудования для  столовой, оснащение медкабинета школы, приобретение спортинвентаря, компьютерного  оборудования, пополнение фондов школьной библиотеки, осуществление мер, направленных на энергосбережение. 2011г.

Интерактивные комплексы, кабинет математики, АРМ, учебники (ФГОС), полученные в рамках модернизации общего образования.  2012г.

14. Идея изменений (в чем  сущность инновационного опыта: использование образовательных, коммуникационно-информационных, здоровьесберегающих технологий; в изменении содержания образования, инклюзивное образование, программа «Одаренные дети», организация  учебного или воспитательного процесса)

1. Использование технологии системно-деятельностного  подхода, ИКТ-технологий, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих  технологий, проектно-исследовательских методов в обучении.

2. Реализация проекта ФГОС

- Обновление содержания образования;

- Система поддержки одаренных детей;

- Развитие учительского потенциала;

- Развитие школьной инфраструктуры;

- формирование инновационной культуры педагога;

3. Развитие воспитывающей деятельности;

4. Анализ уровня здоровья здорового образа жизни;

5. Работа НОУ «Эврика»;

6. Введение ФГОС (начальная школа, 5 класс);

7. Дистанционное обучение детей-инвалидов.

15. Условия реализации изменений (инновационные проекты и программы, источники и объемы финансирования, организационные изменения и др.)

Школа сетевого взаимодействия                     (профильное обучение, обучение по индивидуально-учебным  планам)

Использование материально-технической, информационной базы школы, педагогического ресурса.

Использование интернет-ресурсов.

16.Описание инновационного опыта

1.Экспериментальная площадка.

Цель: разработать эффективную модель школы как ресурсно-сетевого центра тьюторского сопровождения образовательного процесса в условиях его индивидуализации и профилизации.

Задачи:

1разработать и внедрить в образовательный процесс школы эффективную модель тьюторского сопровождения профильного и предпрофильного обучения учащихся 9-11 классов;

2. создать условия для широкого использования ресурсов школы для профильного обучения учащихся из других школ Архаринского района средствами тьюторского сопровождения;

3. исследовать влияние тьюторства на творческое саморазвитие учащихся и педагогов;

4. разработать и внедрить индивидуальные образовательные маршруты для учащихся с различными способностями и познавательными интересами, обеспечив тьюторское сопровождение их продвижения;

5. разработать и внедрить новые механизмы деятельности классного руководителя как тьютора-фасилитатора;

6. апробировать новые формы индивидуальной работы с учащимися в условиях тьюторского сопровождения: тьюториалы, индивидуальные и групповые консультации, контракты, модерирование, тьюторские дневники, зачетные книжки, портфолио и др.

Планируемые результаты: действующая модель ресурсно-сетевого центра тьюторского сопровождения.

Экспериментально-исследовательская работа ведётся по двум направлениям:

- учебная работа,

- воспитательная работа.

В ходе эксперимента разрабатывается оптимальная модель сетевого взаимодействия МОУ «СОШ №1 им. А.П.Гайдара» с образовательными учреждениями посёлка Архара на основе технологии тьюторского взаимодействия.

2. Пилотная площадка ФГОС ООО

Цель: разработка и апробация модели деятельности ОУ в условиях ФГОС ООО, обеспечивающей стабильное и эффективное функционирование системы основного общего образования в школе.

Задачи:

- обеспечение современного качества основного общего образования в условиях эффективного взаимодействия участников образовательного процесса;

- создание условий для повышения педагогического мастерства учителей;

- отработка процедуры внутришкольной системы оценки качества основного общего образования

- популяризация идей ФГОС среди родительской общественности.

Планируемые результаты: действующая модель организации образовательного процесса начальной и основной школы в условиях ФГОС.

Экспериментальная деятельность ведётся в трёх направлениях:

- научно-аналитическое;

-организационно-методическое;

- организационно-педагогическое.

Публикации (где публиковался инновационный опыт)

Методический вестник МОУ «СОШ №1 Им. А.П. Гайдара», научный руководитель ОЭР – Е.В. Самсонова, к.п.н. 2009г.

Вестник образования. Благовещенск, БГПУ, 2012г.

Результаты изменений (мониторинг)

1.Повысилась категорийность педагогов:

С высшей квалификационной категорией 10 учителей   (34%)

С I квалификационной категорией            17 учителей   (59%)

С II квалификационной категорией            2 учителя   (7%)

2. Качество знаний за 3 последних года:

2009-10 уч.год – 52%

2010-11 уч.год – 52%

2011-12 уч.год – 51%

2012-13 уч.год  - 52%

Наблюдается стабильность высоко уровня качества знаний.

2. Участие в конкурсах ПНПО «Образование» ( 2007,2008г. – школа победитель , лучшие учителя России – 5 победителей (2006,2007,2008,2009,2012г.)
3. Участие педагогов в конкурсах различного направления, различного уровня. (Дипломы, грамоты, сертификаты)

4. Участие обучающихся в конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях  муниципального, регионального, федерального уровня.

Имеются дипломы победителей, призеров, сертификаты участников.

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (муниципальный/региональный/федеральный)

1.Экспериментальная работа.  Муниципальный уровень :  семинары, совещания директоров, заместителей директоров школ (2006г.,2009г.)

Региональный уровень: 2006г., 2009г. Научно-практическая конференция для директоров школ области.

2012г. Региональная конференция БГПУ

Итоговый отчет в муниципалитет и Минобрнауки  Амурской области; выпуск сборника; проведение научно-практической конференции.

Работы отправлены на рецензирование научному руководителю О.И. Лапицкому.

2. Пилотная площадка.

Муниципальный уровень:  проведение семинаров для директоров школ, их заместителей, учителей школ района.

Региональный уровень: выступление на научно-практической конференции Амурского областного  ИРО.

Дистанционное
ЕГЭ
ГИА9
ЕГЭ
Выбирай
Рособрнадзор
Нет суициду
Телефон доверия
Ресурсы
Цифровой
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

МОБУ "СОШ № 1 им.А.П.Гайдара
Администратор сайта: Гусенкова Татьяна
 © 2020
Хостинг от uCoz