|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение (специальное оборудование, дидактические материалы и т.д.)
Материально- техническое обеспечение (специальное оборудование, дидактические материалы и т. д.)
В «МОБУ «СОШ № 1 им. А. П. Гайдара» для занятий с обучающимися ОВЗ имеются следующие условия:
В школе работают специалисты: школьный психолог, учитель дефектолог, логопед, социальный педагог.
Сенсорная комната – специально оборудованное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование, позволяющее педагогам психолого - педагогической службы работать со своими подопечными, проводить профилактику системы и органов чувств.
Имеются: аудиовизуальное оборудование; декоративные световые панели; оборудование и панели, развивающие сенсорные ощущения – лабиринт - крокодил, тактильная панель «Времена года», массажные предметы (ладошки, ножки); зеркальные элементы с фиброоптической подсветкой, помогающие стимулировать тактильные и зрительные рецепторы; фиброоптическое волокно, для релаксации и стимуляции мелкой моторики; флуоресцентная панель, позволяющая восприятию цветового материала; фонтаны света из светодиодных шнуров; аромолампа и расслабляющая музыка.
Учебные кабинеты школы укомплектованы двухместными ученическими столами. Все кабинеты школы оборудованы партами с возможностью их регулировки в соответствии с ростом ученика. Во всех учебных кабинетах установлены технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, интерактивная доска, принтер, сканер.
Библиотека на 100% обеспечена специальными учебниками и учебными пособиями.
Учебные мастерские (для девочек и мальчиков) находятся в отдельно стоящем здании, оснащены необходимым швейным, слесарным и столярным оборудованием.
Таким образом, дети с ОВЗ В МОБУ «СОШ № 1 им. А.П. Гайдара» имеют свободный доступ в получении общего образования и успешной социализации, реализации своего потенциала. Результаты педагогической деятельности показывают эффективность и востребованность коррекционной работы, а также адекватную оценку динамики развития жизненной компетенции ребенка с ОВЗ.
Материально-техническое обеспечение за 2013-2016 гг |
|