Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 06.08.2020, 05:08

МОБУ "СОШ №1 им.А.П.Гайдара" 

п.Архара 

 Амурской области

Меню сайта
Министерство РФ
Министерство
Отдел
Учи.ру
Дневник
Госуслуги
Категории раздела
Биология [1]
Элективные курсы [7]
Начальные классы [20]
Информатика [9]
Здесь приведены конспекты уроков, разработки учебных игр и работы учащихся
английский язык [10]
природоведение [1]
география [5]
физика [2]
Экология [1]
Математика [6]
История [8]
Химия [2]
Коррекционные занятия [1]
Мини-чат
Статистика

Методическая копилка

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8


Проверочный тест по истории России 6 класса "Деятельность русских князей Владимира Святого, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха", учитель истории и обществознания Левина Т.П. 

История | Просмотров: 864 | Загрузок: 118 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 26.02.2018

Презентация к уроку истории России 7 класса "Кризис власти на рубеже XVI - XVII вв"

учитель истории и обществознания Левина Т.П.

История | Просмотров: 864 | Загрузок: 179 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 26.02.2018

Презентация к уроку истории в 7 классе "Внешняя политика Ивана IV". Учитель истории и обществознания Левина Т.П.

История | Просмотров: 414 | Загрузок: 28 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 29.01.2018

Презентация к уроку истории в 6 классе "Образование Древнерусского государства: первые князья и их деятельность". Учитель истории и обществознания Левина Т.П.

История | Просмотров: 418 | Загрузок: 42 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 29.01.2018

Урок истории 10 класс

МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ. ВТОРЖЕНИЕ КРЕСТОНОСЦЕВ. 

Левина Т.П.

 

История | Просмотров: 697 | Загрузок: 26 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 07.02.2015

НАЦИИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (урок обществознания в 10 классе (профильный уровень) Учитель Левина Татьяна Павловна МЕСТО ПОДТЕМЫ В СИСТЕМЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ: ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ И ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НИМИ В ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА» С ОПОРОЙ НА ЗНАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ДУХОВНЫХ СФЕР ОБЩЕСТВА. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 2. СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. 3. ВОСПИТЫВАТЬ НЕПРИЯТИЕ ЛЮБЫХ ФОРМ НАЦИОНАЛИЗМА, ШОВИНИЗМА, КСЕНОФОБИИ, ЭТНОФОБИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ: КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕДУКТИВНО-ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ, СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО: 1) В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВА ВАЖНОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ ОБЩНОСТИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ЛЮДЕЙ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ; 2) ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ КАЖДОГО НАРОДА ОБЪЯСНЯЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ; 3) ОБОСТРЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БЫВАЕТ ИЗ-ЗА ТЕРРИТОРИЙ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И Т.Д.; 4) КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, К КАКОЙ БЫ НАЦИИ ОН НЕ ОТНОСИЛСЯ, ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ РАВНОПРАВНЫМ ГРАЖДАНИНОМ; 5) РАЗЖИГАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ТАКОЕ: 1) ЭТНОС; 2) НАЦИЯ; 3) НАЦИОНАЛЬНОСТЬ; 4) ПЛЕМЯ; 5) НАРОДНОСТЬ; 6) КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: 1) ОБЪЯСНЯТЬ СМЫСЛ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ; 2) НАЗЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ; 3) ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ; 4) НАХОДИТЬ ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ.
История | Просмотров: 862 | Загрузок: 57 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 07.11.2014

Урок истории в 5 классе "Олимпийские игры"
История | Просмотров: 1344 | Загрузок: 279 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 05.06.2013

Урок истории в 5 классе "Ранние цивилизации Древней Индии"
История | Просмотров: 1970 | Загрузок: 448 | Добавил: GusenkovaTA | Дата: 05.06.2013


Дистанционное
ЕГЭ
ГИА9
ЕГЭ
Выбирай
Рособрнадзор
Нет суициду
Телефон доверия
Ресурсы
Цифровой
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

МОБУ "СОШ № 1 им.А.П.Гайдара
Администратор сайта: Гусенкова Татьяна
 © 2020
Хостинг от uCoz