Понедельник, 11.02.2008, 09:22
Официальный сайт МОУ "СОШ №1 им. А.П.Гайдара" п.Архара Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

 

Cценарий школьного конкурса

 

Ведущий:

    Снова наполнился зал наш гостями.

    Светлей от улыбок и блеска глаза.

    Мы очень рады вновь встретится с вами,

    И повод для этого есть у нас.

    На лучшего школьника этого года

    Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!

    Представьте всему честному народу

    Уменья свои, а также таланты.

    Минута торжественная наступает,

    Готовы мы конкурс начать,

    Участников конкурса вам представляем

    И просим тепло их встречать.

    (Мультимедийная презентация- представление конкурсантов, после которой они приглашаются на сцену.)

    Приветствуем участников школьного конкурса «Ученик года – 2006»!

Ведущий:

    Оценивать способности наших участников будет жюри.

    ( Представление жюри конкурса.)

Ведущий:

    Поприветствуем жюри аплодисментами!

Ведущий:

    Милые участники,

    Вас сложные ждут впереди испытанья,

    Чтоб титул лучшего получить,

    Должны приложить вы много старанья

    И чуточку лучше соперников быть.

    Итак, конкурс первый зовётся «Визитка».

    Представьте себя в любом варианте.

    Удачной пускай будет ваша попытка.

    Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.

    ( Выступление групп поддержки со своими визитками.)

Ведущий:

    В следующем конкурсе смекалку нужно вам показать

    И поэтические перевертыши наши узнать.

    Конкурс «Перевертыши».

Задание:

    Строки стихотворения разделены на две части. Первые слова каждой строчки в правильной последовательности написаны слева, а продолжение справа, но последовательность нарушена. Ваша задача – уничтожить ералаш.

    Задание:

    Злой кабан

    Пароход

    Соловей

    Дикобраз

    Кошка

    Маша

    Буратино

    Портной

    Ёж

    Чиж

    Рак

    Стол

    Чайник

    Мальчик

Правильный ответ:

    Злой кабан

    Пароход

    Соловей

    Дикобраз

    Кошка

    Маша

    Буратино

    Портной

    Ёж

    Чиж

    Рак

    Стол

    Чайник

    Мальчик

    сидел на ветке,

    томился в клетке,

    точил клыки,

    давал гудки,

    физику учила,

    хвостик свой ловила,

    сшил себе штаны,

    все поел блины,

    накрыт к обеду был,

    усами шевелил,

    летал под облаками,

    гонялся за мышами,

    прыгал во дворе.

    булькал на костре,

    точил клыки,

    давал гудки,

    сидел на ветке,

    томился в клетке,

    хвостик свой ловила,

    физику учила,

    все поел блины,

    сшил себе штаны,

    гонялся за мышами,

    летал под облаками,

    усами шевелил,

    накрыт к обеду был,

    булькал на костре,

    прыгал во дворе.

Ведущий:

    Третий конкурс «Буриме» называется.

    Используя рифмы, сочинить четверостишие

    Вам предлагается.

    Покажите литературные таланты,

    Мы послушать их будем рады.

Задание:

    Участникам необходимо сочинить четверостишие на заданные рифмы:

    Силач - калач; молоток - локоток.

    Снежок - листок; пошли - короли;

    Крокодил - угодил; весело – везло;

    Мячик – калачик; речку – печку.

Ведущий:

    А теперь «Танцевальный» конкурс для вас-

    Артистизм вам понадобится сейчас.

    Внимательно слушать заданье старайтесь

    И выполнить очень точно пытайтесь.

Задание:

    Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете танцевать. Танцуя, внимательно слушайте мои слова и старайтесь успеть изобразить во время танца все, что я скажу.

    Представьте, что во время танца у вас внезапно сломался каблук, но вы продолжаете танцевать.… А теперь вас кто-то сильно толкнул,… Зазвучала музыка, которую вы не выносите.… У вас сильно заболел живот… Вам 78 лет…. Представьте себя Колобком из сказки.…А теперь – зайчиком…

Ведущий:

    Спасибо! Мы увидели прекрасных танцоров!

Ведущий:

    В следующем конкурсе важна не информация,

    А то, с какой вы говорите интонацией.

    По-разному вы алфавит нам прочтите

    И баллы высокие получите.

    Конкурс «Интонация».

Задание:

    Участникам необходимо прочитать алфавит как:

    - признание в любви;

    - приговор суда;

    - репортаж с футбольного матча;

    - колыбельную для младенца.

Ведущий:

    Ждет вас сейчас ещё испытание,

    Серьёзное и в тоже время весёлое,-

    Представьте нам ваше домашнее задание:

    Обращение к учащимся нашей школы.

    Конкурс «Обращение к ученикам школы».

Задание:

    Конкурсантам необходимо представить ученикам школы обращение на тему «Школа - наш второй дом».

Ведущий:

    Конкурс следующий совсем не печальный.

    В зал хлынут звуков прекрасных потоки.

    Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.

    Споют все участники под караоке.

    Конкурс «Музыкальный».

Задание:

    Участники представляют в своем исполнении любую песню.

Ведущий:

    Ну, вот и настал наш конкурс финальный,

    Он много изменит, как не крутите,

    Решенье задач интеллектуальных.

    Эрудицию и смекалку теперь покажите.

Задание:

    Участники отвечают на вопросы, рассчитанные на определение кругозора и смекалки. Каждому участнику необходимо выбрать по два вопроса из предложенных.

    Примерные вопросы для интеллектуального конкурса.

    Планета Земля.

    1. 22 июня на параллели 660 33 с.ш. солнце не заходит за линию горизонта, а на параллели 660 33 ю.ш. вообще не освещает поверхность. Как называются эти параллели?

    ответ: Северный и Южный полярные круги

    2. Как называется меридиан, лежащий по другую сторону Земли от Гринвичского?

    ответ: 180 или линия перемены дат.

    3. 19% солнечной энергии принимает на себя Земная атмосфера, 47% - поглощает сама Земля. А куда деваются оставшиеся 34%?

    ответ: Отражаются в космическое пространство.

    4. Город Турин лежит на 45-ом градусе с.ш. К чему он ближе: к северу или к экватору?

    ответ: Из-за сплюснутости полюсов он ближе к северу.

    Элементарно, Ватсон!

    1. Число 40 больше числа 32 на 25%. На сколько процентов число 32 меньше числа 40?

    ответ: На 20 %

    2. Две девочки родились в один и тот же день у одних и тех же родителей, но они не двойняшки и не близнецы. Как такое может быть?

    ответ: Они родились в разные годы.

    3. Какой юбилей справляла баба Катя, когда ей исполнилось 83 года и 4 месяца?

    ответ: Прожила ровно 1000 месяцев.

    4. Если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?

    ответ: Нет: будет опять 10 часов вечера.

    Ведущий:

      Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

      И прошли испытанья с мечтой победить.

      Путь к победе ваш устлан цветами,

      Ведь смогли вы вершину свою покорить.

    Участники конкурсной программы ещё раз приветствуются аплодисментами, затем спускаются в зрительный зал и занимают места в первом ряду.

    Пока жюри подсчитывает окончательные результаты, на сцене выступают участники школьной художественной самодеятельности.

    Церемония награждения.

    Ведущий:

      Минута истины наступает,

      Пора расставить все точки над И.

      Победителя конкурса пусть объявит

      Беспристрастное, строгое наше жюри.

    Ведущий:

      Для объявления результатов школьного конкурса «Ученик года-2006» приглашаю жюри на сцену.

    Жюри объявляет итоги конкурса. Победителю присваивается звание «Ученик года», среди остальных участников определяются лауреаты. Директор школы вручает всем участникам денежные премии, дипломы, ценные подарки.

    Автор:Герасимова Марина Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №1 им.А.П.Гайдара», стаж работы 12 лет.

 

 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2008 Сайт управляется системой UcoZ