Cценарий школьного
конкурса
Ведущий:
Снова
наполнился зал наш гостями.
Светлей от улыбок и блеска глаза.
Мы
очень рады вновь встретится с вами,
И
повод для этого есть у нас.
На
лучшего школьника этого года
Наш
конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!
Представьте всему честному народу
Уменья свои, а также таланты.
Минута торжественная наступает,
Готовы мы конкурс начать,
Участников конкурса вам представляем
И
просим тепло их встречать.
(Мультимедийная
презентация- представление конкурсантов, после
которой они приглашаются на сцену.)
Приветствуем участников школьного конкурса
«Ученик года – 2006»!
Ведущий:
Оценивать способности наших участников будет
жюри.
(
Представление жюри конкурса.)
Ведущий:
Ведущий:
Милые
участники,
Вас
сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб
титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И
чуточку лучше соперников быть.
Итак,
конкурс первый зовётся «Визитка».
Представьте себя в любом варианте.
Удачной пускай будет ваша попытка.
Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.
(
Выступление групп поддержки со своими
визитками.)
Ведущий:
В
следующем конкурсе смекалку нужно вам показать
И
поэтические перевертыши наши узнать.
Конкурс «Перевертыши».
Задание:
Строки стихотворения разделены на две части.
Первые слова каждой строчки в правильной
последовательности написаны слева, а продолжение
справа, но последовательность нарушена. Ваша
задача – уничтожить ералаш.
Задание:
Злой
кабан
Пароход
Соловей
Дикобраз
Кошка
Маша
Буратино
Портной
Ёж
Чиж
Рак
Стол
Чайник
Мальчик
Правильный ответ:
Злой
кабан
Пароход
Соловей
Дикобраз
Кошка
Маша
Буратино
Портной
Ёж
Чиж
Рак
Стол
Чайник
Мальчик
сидел
на ветке,
томился в клетке,
точил
клыки,
давал
гудки,
физику учила,
хвостик свой ловила,
сшил
себе штаны,
все
поел блины,
накрыт к обеду был,
усами
шевелил,
летал
под облаками,
гонялся за мышами,
прыгал во дворе.
булькал на костре,
точил
клыки,
давал
гудки,
сидел
на ветке,
томился в клетке,
хвостик свой ловила,
физику учила,
все
поел блины,
сшил
себе штаны,
гонялся за мышами,
летал
под облаками,
усами
шевелил,
накрыт к обеду был,
булькал на костре,
прыгал во дворе.
Ведущий:
Третий конкурс «Буриме» называется.
Используя рифмы, сочинить четверостишие
Вам
предлагается.
Покажите литературные таланты,
Мы
послушать их будем рады.
Задание:
Участникам необходимо сочинить четверостишие на
заданные рифмы:
Силач
- калач; молоток - локоток.
Снежок - листок; пошли - короли;
Крокодил - угодил; весело – везло;
Мячик
– калачик; речку – печку.
Ведущий:
А
теперь «Танцевальный» конкурс для вас-
Артистизм вам понадобится сейчас.
Внимательно слушать заданье старайтесь
И
выполнить очень точно пытайтесь.
Задание:
Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете танцевать.
Танцуя, внимательно слушайте мои слова и
старайтесь успеть изобразить во время танца все,
что я скажу.
Представьте, что во время танца у вас внезапно
сломался каблук, но вы продолжаете танцевать.… А
теперь вас кто-то сильно толкнул,… Зазвучала
музыка, которую вы не выносите.… У вас сильно
заболел живот… Вам 78 лет…. Представьте себя
Колобком из сказки.…А теперь – зайчиком…
Ведущий:
Ведущий:
В
следующем конкурсе важна не информация,
А то,
с какой вы говорите интонацией.
По-разному вы алфавит нам прочтите
И
баллы высокие получите.
Конкурс «Интонация».
Задание:
Участникам необходимо прочитать алфавит как:
-
признание в любви;
-
приговор суда;
-
репортаж с футбольного матча;
-
колыбельную для младенца.
Ведущий:
Ждет
вас сейчас ещё испытание,
Серьёзное и в тоже время весёлое,-
Представьте нам ваше домашнее задание:
Обращение к учащимся нашей школы.
Конкурс «Обращение к ученикам школы».
Задание:
Ведущий:
Конкурс следующий совсем не печальный.
В зал
хлынут звуков прекрасных потоки.
Ведь
конкурс, конечно же, музыкальный.
Споют
все участники под караоке.
Конкурс «Музыкальный».
Задание:
Ведущий:
Ну,
вот и настал наш конкурс финальный,
Он
много изменит, как не крутите,
Решенье задач интеллектуальных.
Эрудицию и смекалку теперь покажите.
Задание:
Участники отвечают на вопросы, рассчитанные на
определение кругозора и смекалки. Каждому
участнику необходимо выбрать по два вопроса из
предложенных.
Примерные вопросы для интеллектуального
конкурса.
Планета Земля.
1. 22
июня на параллели 660 33 с.ш. солнце не заходит
за линию горизонта, а на параллели 660 33 ю.ш.
вообще не освещает поверхность. Как называются
эти параллели?
ответ: Северный и Южный полярные круги
2.
Как называется меридиан, лежащий по другую
сторону Земли от Гринвичского?
ответ: 180 или линия перемены дат.
3.
19% солнечной энергии принимает на себя Земная
атмосфера, 47% - поглощает сама Земля. А куда
деваются оставшиеся 34%?
ответ: Отражаются в космическое пространство.
4.
Город Турин лежит на 45-ом градусе с.ш. К чему
он ближе: к северу или к экватору?
ответ: Из-за сплюснутости полюсов он ближе к
северу.
Элементарно, Ватсон!
1.
Число 40 больше числа 32 на 25%. На сколько
процентов число 32 меньше числа 40?
ответ: На 20 %
2.
Две девочки родились в один и тот же день у
одних и тех же родителей, но они не двойняшки и
не близнецы. Как такое может быть?
ответ: Они родились в разные годы.
3.
Какой юбилей справляла баба Катя, когда ей
исполнилось 83 года и 4 месяца?
ответ: Прожила ровно 1000 месяцев.
4.
Если поздней осенью в 10 часов вечера идет
дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная
погода?
ответ: Нет: будет опять 10 часов вечера.
Ведущий:
Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И
прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
Участники конкурсной программы ещё раз
приветствуются аплодисментами, затем спускаются
в зрительный зал и занимают места в первом ряду.
Пока
жюри подсчитывает окончательные результаты, на
сцене выступают участники школьной
художественной самодеятельности.
Церемония награждения.
Ведущий:
Минута истины наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса пусть объявит
Беспристрастное, строгое наше жюри.
Ведущий:
Жюри
объявляет итоги конкурса. Победителю
присваивается звание «Ученик года», среди
остальных участников определяются лауреаты.
Директор школы вручает всем участникам денежные
премии, дипломы, ценные подарки.
Автор:Герасимова Марина Борисовна, заместитель
директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №1
им.А.П.Гайдара», стаж работы 12 лет.