Понедельник, 11.02.2008, 09:22
Официальный сайт МОУ "СОШ №1 им. А.П.Гайдара" п.Архара Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

 

Открытие школьного конкурса «Ученик года – 2006» для учеников 9-11 классов.

 

Цель конкурса:

    утверждение образования как одного из главных способов

    саморазвития личности, её самоутверждения, самовыражения.

Задачи:

    1.Способствовать формированию у школьников заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности.

    2.Стимулировать познавательную активность и творческую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время.

    3.Способствовать формированию эстетического вкуса.

Театрализованное открытие конкурса.

Действующие персонажи:

    Мальвина

    – молодой педагог,

    Буратино

    – нерадивый ученик,

    Артемон

    – помощник Мальвины

    Тортилла

    – заслуженный педагог на пенсии.

(На сцене стоит парта, стул и переносная школьная доска. За партой сидит Буратино. На сцену выходит Мальвина.)

Мальвина:

    Я, молодой педагог. Вы узнали меня? Я, Мальвина.

    А этот мальчишка- шалун - мой ученик Буратино.

    Не умеет он ничего: ни читать, ни писать, ни считать.

    Даже чудную азбуку он за билет умудрился отдать.

(В это время Буратино складывает самолетик, запускает его, вертится и подскакивает на месте.)

Мальвина:

    Успокойтесь, сидите за партою прямо,

    Положите руки перед собой

    И не горбьтесь, пред вами классная дама,

    Мы займемся сейчас арифметикой.

    Два яблока у вас в кармане…

Буратино:

    Вы врете все не одного.

Мальвина:

    Нет никакого тут обмана:

    Предположите, только и всего.

    Взял некто яблоко у вас,

    Осталось сколько яблок?

Буратино:

    Два.

Мальвина:

    Подумайте же хорошенько.

    (Ох, сколько нужно с ним терпенья!)

    Так сколько будет яблок?

Буратино:

    Два.

Мальвина:

    Но почему? ( Схожу с ума.)

Буратино:

    Я не отдам, хоть он дерись!

Мальвина:

    А ну, драчун, скорей уймись!

    Что ж, в математике вы - ноль.

    Займемся лучше мы письмом.

    Возьмите перо, обмакните в чернила,

    Старайтесь писать аккуратно, красиво.

(Буратино опускает нос в чернильницу и ставит кляксу, а Мальвина, не замечая этого, увлеченно декламирует.)

    А роза упала на лапу Азора.

    Здесь есть волшебство, вы увидите скоро:

    Прочтите, пожалуйста, наоборот…

(Вдруг Мальвина замечает то, что натворил Буратино. Она всплескивает руками и возмущенно говорит.)

Мальвина:

    Вы гадкий мальчишка, шалун, сумасброд!

    За этот поступок ступайте-ка вон!

    В чулан отведите его Артемон!

( Артемон уводит недоумевающего Буратино. Мальвина хватается за голову и с грустью произносит.)

Мальвина:

    Жестоко, наверное, я поступила.

    Его ничему так и не научила,

    Но ведь воспитанье – важнейшее дело,

    За это ручаюсь пред вами я смело.

    Как можно невеждой и неучем быть,

    Так просто беду невзначай натворить.

    А знанья важны, в том уверена я.

    А вы согласитесь со мною, друзья?

(Возвращается Артемон.)

Артемон:

    В чулан к Буратино запер я дверь,

    Его пауки поучают теперь.

    Немало таких нерадивых детишек:

    Они не читают журналов и книжек,

    Но есть поэты, певцы и спортсмены,

    В учебе прилежные непременно.

    Для них состязанье сейчас мы объявим

    И лучшего всем в итоге представим.

    Журить справедливо их будем, но строго.

    Собака огненная – символ года –

    Моя родня, и я вам твердо обещаю

    Свою поддержку, пусть не баллами, так лаем.

(На сцене появляется черепаха Тортилла.)

Мальвина:

    А кто там спешит?

    Это ж тетка Тортилла.

    Лет триста на вид, но полна ещё силы.Приветствуем вас, не устали с дороги?

Тортилла:

Я шла целый год и устала немного.

Пришла я напутствие дать конкурсантам,

Взглянуть на учащихся и их таланты.

( Исполняет песню.)

 

Романс черепахи Тортиллы.

 

 

1 куплет.

 

Педагог я по призванью, но на пенсии давно.

 

Заслужила я признанье и скажу вам лишь одно:

 

Конкурс «Лучший школьник года» всем покажет, кто герой.

 

Молодым везде дорога, так идите смело в бой.

 

 

2 куплет.

 

Я желаю вам успеха, пусть достойный победит,

И не будет пусть помехи вам на жизненном пути.

Чтобы знаний и умений пополнялся капитал

И чтоб каждый на уроке счастье знаний испытал.

Нет, не знайте вы покоя. Пусть глаза огнем горят.

Я сама была такою триста лет тому назад.

Тортилла:

    Но сюда не с пустыми руками

    Целый год я по свету брела.

    Очень рада встрече я с вами

    И подарок я вам принесла.

    (Достаёт золотой ключик.)

    Этот ключик золотой

    Очень даже не простой:

    К важным знаниям теперь

    Отворить им можно дверь.

    С ним не нужно наказаний,

    Ни чуланов, ни плетей.

    Он откроет книгу знаний

    И улучшит жизнь детей.

    Всех вчерашних шалунов,

    Драчунов, озорников

    В умников он превратит,

    Ярким светом озарит.

(Артемон выводит из чулана Буратино. Тортилла вручает ему золотой ключик.)

Буратино:

    Был я озорным мальчишкой:

    Рвал тетрадки, портил книжки.

    Но, чтоб ключик получить,

    Нынче нужно умным быть.

    Скажу вам прямо, без колебаний:

    Важней всего – образованье.

    Чтобы многого добиться,

    Нужно к знаниям стремиться!

(Действующие персонажи исполняют песню и танец.)

 

Песня на мотив «Буратино».

 

 

1 куплет

 

Кто входит в школу, словно в храм,

Помощник всем учителям?

Кто без запинки отвечал,

Везде и всюду успевал?

Таких, как он, все школы ждут,

Скажите, как его зовут?

 

Припев:

 

Школь - ник го - да.

 

2 куплет

 

Кто, времени не тратя зря,

Вершины знаний покорял?

А кто честь школы защищал

И много грамот получал?

Так, оценив огромный труд,

Скажите, как его зовут?

 

Припев:

 

Школь - ник го - да.

 

3 куплет

 

Кого в пример поставят всем

В решении любых проблем?

Кто на всю школу знаменит

Как чемпион и эрудит?

Нелёгок к славе долгий путь.

Скажите, как его зовут?

 

Припев:

 

Школь - ник го - да.

Мальвина:

Поздравляем зрителей и участников

С ученическим вашим праздником!

Примите наши пожеланья

Любви, успеха и старанья.

Буратино:

Чтобы каждый ученик

Имел с пятерками.

Тортилла:

В глазах чтоб огонёк горел,

Кто что хотел, тот всё сумел.

Артемон:

Здоровья крепкого, как сталь,

И килограмм «Педи грипал».

Все вместе:

Желаем достойно себя показать,

Задумки свои все реализовать!

Автор:Паруликова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1 им.А.П.Гайдара», стаж работы 13 лет.

 

 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2008 Сайт управляется системой UcoZ